доставка
Доставка заказов по Москве и в регионы РФ
Доставка груза по городу Москва, а также до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО!
Время доставки заказов по Москве:
Пн.-Вс.: с 9:00 – 18:00
Транспортные компании, с которыми мы регулярно сотрудничаем:
СДЭК | 8 (495) 009-04-05 |
|
Мейджик Транс | 8 (495) 232-48-11 |
|
ПЭК |
8 (495) 660-11-11 |
|
ТК КИТ |
8 (800) 234-56-50 |
|
Деловые линии |
8 (800) 100-80-00 |
|
ТК Энергия |
8 (800) 700-7000 |
|
ТК Байкал Сервис |
8 (495) 995-08-09 |
|
ЕМС Почта России |
Мы готовы обсудить отправку заказа другими транспортными компаниями!
Памятка по приёмке грузов от компании «Balina» в транспортной компании.
При получении груза в транспортной компании, клиент обязан:
- Проверить соответствие получаемого количества мест (коробок), количеству мест, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
- Взвесить получаемый груз в коробках (вес брутто) и убедиться в совпадении общего веса груза, с учетом погрешности, весу груза, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
- В случае упаковки груза в дополнительную пломбируемую упаковку транспортной компании – осмотреть упаковку и убедится в сохранности пломб, отсутствии следов вскрытия и повреждений упаковки при перевозке.
- Проверить картонные коробки «Balina»:
- Убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений картонных коробок «Balina» – разрезов, дырок, глубоких вмятин, отогнутых / помятых крышек коробок и т.п.
- Убедиться в сохранности скотча и отсутствии следов повторной переупаковки коробок / повторного скотчевания.
В случае обнаружения несоответствий, необходимо:
- Провести количественную приёмку груза по внутреннему количеству и качеству (в случае сильного повреждения коробок), в присутствии сотрудников транспортной компании.
- При обнаружении недостачи груза, составить акт о недостаче груза, по форме, требуемой транспортной компанией.
В случае несоблюдения условий приемки груза в транспортной компании и последующем обнаружении недостачи или брака товара, которые могли возникнуть при перевозке груза, компания «Balina» имеет право отказать в возмещении недостачи или замене брака.
Наш телефон:+7 926 101-14-47
Электронная почта: info@balina.ru