доставка

Доставка заказов по Москве и в регионы РФ

Доставка груза по городу Москва, а также до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО!

Время доставки заказов по Москве:
Пн.-Вс.: с 9:00 – 18:00

Транспортные компании, с которыми мы регулярно сотрудничаем:

СДЭК

www.cdek.ru

8 (495) 009-04-05

Мейджик Транс

www.magic-trans.ru

8 (495) 232-48-11

ПЭК

www.pecom.ru

8 (495) 660-11-11

ТК КИТ

www.tk-kit.ru

8 (800) 234-56-50

Деловые линии

www.dellin.ru

8 (800) 100-80-00

ТК Энергия

www.nrg-tk.ru

8 (800) 700-7000

ТК Байкал Сервис

www.baikalsr.ru

8 (495) 995-08-09

ЕМС Почта России

www.pochta.ru

Мы готовы обсудить отправку заказа другими транспортными компаниями!

Памятка по приёмке грузов от компании «Balina» в транспортной компании.
При получении груза в транспортной компании, клиент обязан:

  1. Проверить соответствие получаемого количества мест (коробок), количеству мест, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
  2. Взвесить получаемый груз в коробках (вес брутто) и убедиться в совпадении общего веса груза, с учетом погрешности, весу груза, заявленному в транспортной накладной, полученной от компании «Balina».
  3. В случае упаковки груза в дополнительную пломбируемую упаковку транспортной компании – осмотреть упаковку и убедится в сохранности пломб, отсутствии следов вскрытия и повреждений упаковки при перевозке.
  4. Проверить картонные коробки «Balina»:
  • Убедиться в отсутствии следов вскрытия и механических повреждений картонных коробок «Balina» – разрезов, дырок, глубоких вмятин, отогнутых / помятых крышек коробок и т.п.
  • Убедиться в сохранности скотча и отсутствии следов повторной переупаковки коробок / повторного скотчевания.

В случае обнаружения несоответствий, необходимо:

  • Провести количественную приёмку груза по внутреннему количеству и качеству (в случае сильного повреждения коробок), в присутствии сотрудников транспортной компании.
  • При обнаружении недостачи груза, составить акт о недостаче груза, по форме, требуемой транспортной компанией.

В случае несоблюдения условий приемки груза в транспортной компании и последующем обнаружении недостачи или брака товара, которые могли возникнуть при перевозке груза, компания «Balina» имеет право отказать в возмещении недостачи или замене брака.

Наш телефон:+7 926 101-14-47
Электронная почта: info@balina.ru